• 12 декабря 2017, вторник
  • Москва, Москва, Мичуринский проспект, дом 27 корпус 2 (200 метров от ст. метро "Раменки", 1-й вагон из центра)

Бесплатный семинар "EQ (Emotional quotient) - эмоциональный интеллект в бизнесе: что это такое и как его использовать?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр услуг для бизнеса ЗАО
2349 дней назад
12 декабря 2017 c 11:00 до 13:00
Москва
Москва, Мичуринский проспект, дом 27 корпус 2 (200 метров от ст. метро "Раменки", 1-й вагон из центра)

ГБУ "Малый бизнес Москвы", Центр услуг для бизнеса по ЗАО приглашают Вас на бесплатный семинар "EQ (Emotional quotient) — эмоциональный интеллект в бизнесе: что это такое и как его использовать?"

Спикер:

Елена Фёдорова — консультант в области бизнес-стратегий, бизнес-тренер, психолог, мастер НЛП.
- Совмещает в своей работе экономические, психологические и актерские знания и навыки.
- Получила высшее Финансово-экономическое образование.
- Обучалась практической психологии у ведущих тренеров с мировым именем: Роберта Дилтса, Майкла Холла, Ирины Седловской.
- Имеет международные сертификаты: Практик НЛП, Мастер НЛП.
- Использует в своей работе последние исследования в области практической психологии Harvard Buissness Schoool.
- Проходила обучение актерскому мастерству у ведущей актрисы театра Олега Табакова и МХАТ Евдокии Германовой. А так же Иванны Чаббак — международного тренера голливудских звезд получивших премии Оскар, Золотой глобус, Эмми.
- Ведет семинары и мастер-классы по Переговорам, Ораторскому мастерству и Бизнес стратегиям.

Программа семинара:

1. Что такое Эмоциональный интеллект (EQ / ЭИ) — возможности практического применения.
2. Современные требования к предпринимателю. Что дает Эмоциональный интеллект в области повышения эффективности руководителя.
3. Эмоции – помощь или препятствия в процессе принятия управленческих решений?
4. Как распознать эмоциональное состояние сотрудников и изменять его в зависимости от задач.
5. Алгоритм распознавания, анализ причин и техники управления эмоциями.
6. Как использовать эмоции для решения задач. Классификация эмоций в соответствии с влиянием на эффективность деятельности.
7. Как можно развивать эмоциональный интеллект самостоятельно — шаги развития навыков распознавания эмоций, понимания причин эмоций, гибкого использования эмоций в рабочих ситуациях и управления эмоций.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше